slide
slide
slide
slide
  • thumb
  • thumb
  • thumb
  • thumb
155 UAH a piece

Description

MENOKVIN contains of balanced complex of the plant hormone (estrogen and progestogen) substances, which stimulate the synthesis of its own hormones, that contributes to preventing and reducing menopausal disorders.

Cimicifuga racemosa contains triterpene glycosides, which are due to the activation receptors of the hypothalamus, reduce the release of releasing factor luteinizing hormone (LH) and reduce the secretion of LH from the anterior lobe of pituitary gland. Decrease the release of gonadotropins leads to the removing menopausal syndrome in women: hot flashes, psycho-emotional and vegetative disorders, which occurring in period of pre- and menopause.

Pueraria lobata contains miroestrol and deoxymiroestrol. Due to structural similarity with estradiol, it has high estrogenic activity. Pueraria contains of isoflavones: daidzein, daidzin and puerarin which have affinity to the estrogen receptors selectively associated primarily with β-estrogen receptors in a woman's body and show properties, that characterise an estrogens, preventing and reducing the intensity of menopausal syndrome. Pueraria isoflavones are demonstrating powerful antioxidant properties that help to reduce the tone of the vascular wall and the normalization of elevated blood pressure.

Angelica sinensis - female ginseng, contains of essential oils, macro- and microelements, phenol compounds, β-sitosterol, which activates aromatase and help raise the level of your own estrogen, exerts hypocholesterolemic, hypotensive and sedative properties.

Passiflora incarnata contains of flavonoids (vitexin, saponarin, vicenin etc.), maltol, coumarin, cyanoglucoside etc. The extract of Passiflora has sedative and antispasmodic properties at the conditions that accompanying menopause: neurasthenia, neurovegetative dystonia.

Composition and drug formulation.
30 capsules. Each capsule contains of:

  • extract of the herb Passiflora incarnata - 50 mg;
  • the root extract of Pueraria lobata - 50 mg;
  • the root extract of Angelica sinensis - 50mg;
  • the root extract of Cimicifuga racemosa - 30 mg;

Excipients: orisil, calcium stearate, lactose, microcrystalline cellulose.

Indications for use.
MENOKVIN is recommended as a dietary supplement to the diet of women in premenopausal period and climacteric syndrome for preventing and reducing the emotional, vegetative-vascular disorders (sleep disturbance, irritability, hot flashes, hyperhidrosis) and somatic disorders (dryness and itching in the genital area, hypercholesterolemia, dyspepsia).

Posology and method of adminitration.
Adults take 1 capsule 1 time a day before or during meals. Duration of use - 1 month. Before applying you must consult with a doctor.

Contraindication.
Individual intolerance to components, pregnancy and lactation, estrogen-dependent hyperproliferative processes.

Side effects.
Are not detected.

Store in a dry, dark place at temperatures not above 25°C and in an inaccessible to children place. Shelf life - 2 years. Date expiry date indicated on the packaging.

PSEE №05.03.02-04/84335 from 17.09.2013

It is not a drug.

MENOKVIN is made of high quality herbal ingredients production by EUSA COLORS (France).


Comments (0)




Add a new comment:

slide
slide
slide
slide
  • thumb
  • thumb
  • thumb
  • thumb
155 ₴ за штуку

Описание

МЕНОКВИН содержит сбалансированный комплекс растительных гормоноподобных (эстрогенных и прогестагенных) веществ, стимулирующих синтез собственных половых гормонов, способствует предупреждению и уменьшению климактерических расстройств.

Цимицифуга (Cimicifuga racemosa) содержит тритерпеновые гликозиды, которые за счет активации рецепторов гипоталамуса приводят к снижению выброса рилизинг-фактора лютеинизирующего гормона (ЛГ) и дальнейшего снижения секреции ЛГ передней долей гипофиза. Снижение выброса гонадотропинов приводит к устранению проявлений климактерического синдрома у женщин: приливов, психоэмоциональных и вегетососудистых нарушений, возникающих в период пре- и менопаузы.

Пуэрария лопастная (Pueraria lobata) содержит мироэстрол и диоксимироэстрол. Благодаря своей структурной схожести с эстрадиолом, они обладают высокой эстрогенной активностью. Пуэрария содержит изофлавоны: дайдзеин, дайдзин и пуэрарин, которые имеют сродство к рецепторам эстрогенов, избирательно связываются преимущественно с β-эстрогеновыми рецепторами в организме женщины и способны проявлять свойства, характерные для эстрогенов, тем самым предупреждая и уменьшая интенсивность проявлений климактерического синдрома. Изофлавоны пуэрарии проявляют мощные антиоксидантные свойства, способствуют снижению тонуса сосудистой стенки и нормализации повышенного артериального давления.

Дудник китайский (Angelica sinensis) - женский женьшень, содержит эфирные масла, макро- и микроэлементы, фенольные соединения, β-ситостерин, активирующий ароматазу и способствующий повышению уровня собственных эстрогенов, проявляет гипохолестеринемическое, гипотензивное и седативное свойства.

Пассифлора инкарнатная (Passiflora incarnata) содержит флавоноиды (витексин, сапонарин, виценин т.д.), мальтол, кумарины, цианогликозиды т.п. Экстракт пассифлоры проявляет седативные и спазмолитические свойства при состояниях, сопровождающих климактерический период: неврастении, нейровегетативной дистонии. Успокаивает нервную систему, улучшает сон, снимает напряжение, депрессию.

Состав и форма выпуска

МЕНОКВИН капсулы 30 шт. Каждая капсула содержит:

  • экстракт травы пассифлоры инкарнатной (Passiflora incarnata) - 50 мг;
  • экстракт корня пуэрарии лопастной (Pueraria lobata) - 50 мг;
  • экстракт корня дудника китайского (Angelica sinensis) - 50 мг;
  • экстракт корня цимицифуги кистевидной (Cimicifuga racemosa) - 30 мг;

Вспомогательные вещества: орисил, кальция стеарат, лактоза, целлюлоза микрокристаллическая.

Показания для применения

МЕНОКВИН рекомендуется в качестве диетической добавки к рациону питания женщин в пременопаузальном периоде и при климактерическом синдроме для предупреждения и уменьшения эмоциональных, вегето-сосудистых расстройств (нарушение сна, раздражительность, приливы, потливость) и соматических нарушений (сухость и зуд в области гениталий, гиперхолестеринемия, диспепсические расстройства).

Способ применения и рекомендованная суточная доза

Принимать взрослым по 1 капсуле 1 раз в сутки до или во время еды. Продолжительность применения - 1 месяц. Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов, беременность и период лактации, эстрогензависимые гиперпролиферативные процессы.

Побочное действие

Не выявлено.

Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре не выше 25°С. Хранить в недоступном для детей месте. Срок годности - 2 года. Дата окончания срока годности указана на упаковке.

ГСЭЭ №05.03.02-04/84335 от 17.09.2013 г.

Не является лекарственным средством.

МЕНОКВИН изготовлен из высококачественных растительных компонентов производства EUSA COLORS (Франция).


Комментарии (0)




Добавить новый комментарий: